Политика стандартного технического сопровождения ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС» описывает предложение по услуге «Стандартное техническое сопровождение» (именуемой в дальнейшем Услугой), которую ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС» оказывает своим Пользователям. Пользователи, которые приобрели услугу «Расширенное техническое сопровождение», получают услуги по техническому сопровождению в соответствии с условиями договора и спецификации, заключенным между Пользователем и ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС».

ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС» оставляет за собой право вносить поправки в настоящие Правила и условия, публикуя обновлённую версию по адресу http://cr-serv.ru.

Программное обеспечение (ПО) — программные продукты, разработанные компаниями-партнерами ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС».

ПК — персональный компьютер.

Операционная система (ОС) — лицензионная операционная система Microsoft Windows.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) — сертификат ключа проверки электронной подписи, соответствующий требованиям, установленным Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 и иными принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, и созданный аккредитованным удостоверяющим центром (УЦ) либо федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи.

Ключевой USB-носитель — архитектура программно-аппаратных продуктов с USB-носителем, аппаратно реализующих российские криптоалгоритмы КСКПЭП и шифрования (ГОСТ Р 34.10-2001/ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ 28147-89), позволяющая безопасно хранить и использовать закрытые ключи в защищённой памяти USB-носителя.

Продукт — КСКПЭП, ПО, ключевой USB-носитель.

Услуга — виды работ, предоставляемых Пользователю инженерами ОТС для устранения возникших ошибок и неисправностей, установки и настройки ПО.

Пользователь — физическое или юридическое лицо, которое приобрело Продукт, Услугу в ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС» и Обособленных Подразделениях ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС».

Отдел Технического Сопровождения (ОТС) — инженеры Отдела Технического Сопровождения ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС».

Часы работы — дни недели и часы, во время которых услуги технического сопровождения оказываются в соответствии с настоящими Правилами.

Услуга «Стандартное техническое сопровождение» предоставляется Пользователям, приобретшим Продукт в ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС» и Обособленных Подразделениях ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС». Услуга «Стандартное техническое сопровождение» включает в себя оказание помощи в разрешении вопросов, касающихся идентификации и устранения сообщений об ошибках и неисправностях, возникающих у Пользователя в процессе использования приобретенного Продукта в действующих на этот момент версиях Продукта.

Установку и настройку приобретенного Продукта Пользователь производит самостоятельно, используя информационные материалы, опубликованные в разделе «База знаний» и согласно инструкциям, опубликованным на официальных сайтах производителей ПО.

Услуга «Стандартное техническое сопровождение» не предполагает:

  • настройку ПО в офисах ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС» и Обособленных Подразделениях ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС»;
  • выезда инженера ОТС к Пользователю;
  • установку, настройку ПО с помощью удаленного доступа к ПК Пользователя;
  • установку, настройку ПО на ПК с установленной нелицензионной ОС.

Услуга «Расширенное техническое сопровождение» оказывается на платной основе в соответствии с текущими расценками ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС» и включает в себя:

  • устранение ошибок и неисправностей, возникающих у Пользователя в процессе использования приобретенного Продукта;
  • удаленную установку и настройку ПО с помощью программы удаленного доступа AmmyyAdmin;
  • выезд инженера ОТС в офис Пользователя;
  • настройку ПО в офисах ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС» и Обособленных Подразделениях ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС».

Услуги «Стандартное техническое сопровождение» и «Расширенное техническое сопровождение» доступны Пользователям в рабочее время (с 9.00 до 18.00) в течение рабочей недели (понедельник - пятница). В праздничные и выходные дни, утвержденные постановлением Правительства РФ, техническое сопровождение не оказывается. Услуги предоставляются только на русском языке.

Услуга предоставляется посредством телефонной связи, электронной почты, онлайн-чата, консультации Пользователей в офисах ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС» и Обособленных Подразделениях ООО УЦ «КРИПТО-СЕРВИС».

Единый бесплатный номер для всех регионов России — 8-800-333-0-332.

Электронная почта ОТС — support@cr-serv.ru